500+

В рамках проекта Минпросвещения России школы Забайкальского края, которые имеют низкие образовательные результаты, будут получать адресную методическую поддержку от более успешных коллег. Региональным оператором проекта является институт развития образования Забайкальского края при поддержке Минобразования края.

Проект «500+»  призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента по вхождению России в число 10 стран – лидеров по качеству общего образования. Является частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование».

Проект направлен на организацию методической поддержки общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (школы с низкими образовательными результатами, далее — ШНОР), на уровне региона.

Федеральным координатором проекта является ФГБУ «Федеральный институт оценки качества образования» (ФИОКО).

В рамках проекта будет реализован комплекс мер по оказанию методической поддержки педагогам, позволит:

-организовать на региональном, муниципальном уровнях «творческие педагогические лаборатории» по предметным областям с привлечением научно-педагогических кадров;

-активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов;

-внедрить в практику преподавание проектной, исследовательской, творческой деятельности.

Название проекта связано с 1000-балльной шкалой, которая используется в международных сопоставительных исследованиях качества образования. Если, к примеру, в исследовании PISA (Programme for International Student Assessment – Международная программа по оценке достижений учащихся) средние баллы 15-летних школьников какой-то страны превышают значение 500, можно утверждать, что в этой стране высокий уровень качества образования. Таким образом, название проекта «500+» отражает задачу достижения каждой российской школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.

РИСКОВЫЕ ПРОФИЛИ:

1.Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников:

2.  Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности:

3.  Высокая доля обучающихся с ОВЗ:

4.  Низкий уровень вовлеченности родителей:

5. Низкий уровень оснащения школы: